пятница, 20 декабря 2013 г.

ПОРТРЕТ МОЕГО ПАЦИЕНТА


Для Вас это нормально записаться на прием и не придти или отменить прием за полчаса, когда другой пациент уже не успеет доехать... 
Для Вас это нормально придти на прием и сказать: "А эти анализы... УЗИ.... я уже недавно делал(а)....", -"Так давайте, доставайте"; -"А я Вам и так расскажу, там все нормально".
 Для Вас это нормально на вопрос- На что жалуетесь? - сыпать на меня диагнозами - У меня дисбактериоз.... холецистит.... панкреатит......
 Для Вас это нормально утверждать, что все это Вы пили и ничего не помогло....(а потом выясняется, что пилось не это и минимум пару лет назад). Для Вас это нормально звонить с аптеки и спрашивать- а можно взять....? когда этот препарат перечёркнут на Вашем листе назначений.
 Для Вас это нормально звонить и спрашивать- зачем мне назначен этот препарат, когда в аннотации нет моего диагноза....
 Для Вас это нормально звонить и рассказывать мне все то, что Вы забыли рассказать на приеме ( тогда как на момент Вашего звонка у меня на кушетке, как правило раздетый пациент, и мои, простите, мозги уже переключены на него.
 Для Вас это нормально придти на повторный прием, не начав пить назначенное уже- я анализы ждал(а).... Профессор, простите, а я зачем...?
 Для Вас это нормально придти на повторный прием не взяв с собой лист первичного осмотра.... я не могу помнить и должна осматривать по новой.... ( Я Вам так расскажу- Вы говорили проблема с желчным и кишечником :))
 Для Вас это нормально придти на повторный прием не после назначенного месяца лечения, а через полгода и говорить, что не помогло лечение.... а при подробном выяснении во-первых лечение не окончено было.... нарушена этапность... И сезонность весна- осень никто не отменял )))
 Если пост вызвал чье то раздражение - не обессудьте, мой контингент больных себя узнал.. ))) это только малая толика портрета, дабы вас не утомить...

Комментариев нет: